лого просайтСоздание и продвижение сайтов в Ульяновске 

 

 

 

 

Баннерная реклама. Контекстная реклама.

Администрирование сайтов. Наполнение сайтов.

Разработка фирменного стиля. Разработка логотипов. 

Флэш и анимация. Видеопрезентации.

Создание баннеров. Макеты для рекламы.

Визитки. Буклеты. Широкоформатная печать.

 

 

Звоните! По Ульяновску  и области

+7-937-278-99-88

yuscher@yandex.ru

Работаю со всеми городами РФ

 

 

 

Разработка логотипа

Разработка логотипа.

 

FLASH ДИЗАЙН. Анимация и флэш для сайтов.

изготовление визиток в Ульяновске, дизайн листовок, макет буклетов, разработка каталогов, проекты брошюр в Ульяновске

Услуги по полиграфическому дизайну Разработка логотипа, фирменного знака.

 

Логотип представляет собой графическое представление сущности компании. Назначение логотипа - облегчение запоминаемости и узнаваемости компании на рынке товаров и услуг.  Логотип может состоять из иллюстрации, символа и(или) графического оформления.

Исходя их основного назначения логотипа - привлечения внимания, понятно, насколько важен грамотно разработанный логотип для компании. Логотип является центральным и самым важным элементом фирменного стиля компании, и разработкой логотипа, безусловно, должен заниматься дизайнер-профессионал. Грамотно разработанный логотип, учитывающий специфику деятельности Вашей компании, придаст Вам индивидуальность, выделит Вашу фирму или компанию из ряда других, повысит Ваш имидж и доверие покупателей к продукции Вашей компании.

 

Сейчас уже трудно найти компанию, не имеющую собственного фирменного стиля, или хотя бы логотипа. Логотип наносится на всю фирменную продукцию фирмы, очень часто именно по логотипу покупатель узнает компанию. Бывает так: что название забылось, а вот логотип, созданный дизайнером-профессионалом, остался в памяти.

 

Сколько компаний, столько и логотипов. Но все их можно разделить на три основные группы: иллюстративные, графические и текстовые. Последний вид логотипа содержит не изображение, а текст, коротко выражающий суть деятельности компании. 

Для того, чтобы логотип мог работать в полную силу и приносить пользу компании, он должен удовлетворять достаточно несложным, но очень важным правилам: стиль логотипа должен соответствовать своему времени, логотип должен быть понятен и привлекателен внешне, достаточно простым для запоминания. При разработке логотипа старайтесь, чтобы логотип был хорошо виден и разборчив не только на фирменной папке, но и, к примеру на фирменной ручке компании. Кроме того, логотип должен иметь определенный цвет, максимально соответствующий направлению деятельности компании.

 

Логотип обязательно должен привлекать внимание, вызывать какие-то эмоции, так как именно они способствуют запоминаемости логотипа. Важно только, чтобы эти эмоции соответствовали тому имиджу  фирмы, который Вы хотите создать.

 

Создание логoтипа - это сложный творческий процесс. Поэтому, прежде чем приступить к разработке логотипа, хороший дизайнер обязательно проанализирует деятельность Вашей компании, ее конкурентов, изучит выпускаемую раньше фирмой полиграфическую продукцию, конкурентов компании и их логотипы и т.д. Только тщательный подход к созданию логотипа может привести к успеху. Возможно, у Вас уже есть какие-то задумки и разработки логотипа. Предложите их дизайнеру. Процесс создания логотипа, как и всего комплекта фирменного стиля, обязательно должен проходить в тесном контакте с заказчиком.

 

Все дизайнеры работают по-разному. Кто-то начинает с выбора цвета логотипа, кто-то с выбора формы или шрифтов. Дизайнер - человек творческий и как пойдет процесс создания логотипа, предугадать трудно. Чаще всего, сначала продумывают форму логотипа. Надо заметить, что в данный момент актуальны простые формы и шрифты. Текст логотипа должен быть обязательно хорошо читаем. В наше время люди могут отличить профессиональный текст и качественный шрифт. Шрифт должен быть простым, удобочитаемым, но при этом выглядеть стильно и презентабельно.

 

Также очень важным этапом создания логотипа, является выбор цвета. Основным критерием при выборе цвета, как и при выборе шрифтов, является простота. Дизайн логотипа надо стараться выдержать в определенной цветовой гамме, хотя, безусловно, в Вашем логотипе могут присутствовать самые различные оттенки этого цвета, делающие его более привлекательным.

 

Каждый цвет вызывает в человеке определенные эмоции и ощущения, которые нельзя не учитывать при разработке логотипа.

Взять, к примеру, красный. Он вызывает ощущение активности, но одновременно и создает ощущение напряженности и опасности. Стоит добавить у нему немного белого - и мы получаем розовый цвет - цвет любви и нежности, цвет, связанный с лаской и детством. Подробнее о влиянии цвета на психику человека, вы можете прочитать в статье Роль цвета в полиграфии . Зная, какое важное влияние оказывает цвет на эмоции людей, старайтесь прислушиваться при выборе цвета к советам дизайнера-профессионала, который в тонкостях знает все о влиянии цвета на человека.  Следование советам дизайнера поможет Вам выбрать правильный цвет логотипа, который наиболее точно будет выражать сущность Вашей деятельности , что, безусловно, будет способствовать запоминаемости и узнаваемости Вашей компании.  

 

При выборе цвета, существует одно очень важное правило, которое необходимо учитывать: цвет должен хорошо печататься. Дело в том, что большинство цветов на экране монитора и в печатной версии, выглядят по-разному., причем печатный вариант выглядит гораздо тусклее. Отчего так происходит, Вы сможете узнать, прочитав статью Почему изображение на бумаге тусклее, чем на мониторе. Поэтому так важен выбор цвета, который хорошо выглядит и на мониторе, и на печати. Выбирая цвета для логотипа, у Вас имеется две возможности: использовать цвета Pantone  или использовать палитру CMYK.  Если Ваши финансовые возможности Вам позволяют, то мы рекомендуем Вам воспользоваться палитрой Pantone. Если же нет, то и используя палитру CMYK можно подобрать цвета, которые будут хорошо смотреться и на мониторе компьютера, и при печати. Чтобы это проверить, распечатайте выбранный Вами цвет, и сравните его бумажную версию с электронной. Вполне возможно, что отличие будет невелико, и выбранный Вами цвет можно использовать при разработке логотипа. Подберите подобным же образом дополнительный цвет, гармонирующим с первым. Если он и не понадобится Вам при создании данного варианта логотипа, возможно, он пригодится Вам в дальнейшем. Требование к вспомогательному цвету то же, что и к основному: он должен хорошо смотреться при печати. Посмотрите также, как смотрятся на печати рядом оба эти цвета. Цвета должны гармонировать друг с другом, очень удачным будет выбор, когда дополнительный цвет подчеркивает основной.

 

Некоторые дизайнеры любят применять прием контраста при разработке логотипа. Это, действительно, очень эффективный прием, привлекающий внимание. Контрастными могут быть шрифты, текстуры, размеры элементов. Подобный логотип вызывает интерес и способствует запоминаемости. Главное, чтобы дизайн логотипа все равно оставался достаточно простым и понятным, а текст удобочитаемым. Все в логотипе должно быть в меру, логотип должен производить впечатление целостности и гармонии. Очень часто эмоции, которые вызывает логотип, потенциальный клиент интуитивно переносит и на фирму, которой принадлежит данный логотип. Например, если клиент ищет надежного партнера, но он скорее выберет ту фирму, логотип которой производит  впечатление.стабильности и надежности.

 

Теперь необходимо выбрать подходящую форму логотипа. Наиболее распространенными формами логотипов являются прямоугольник, круг, овал и квадрат. На данный момент наиболее популярна форма овала. Вы можете, посоветовавшись с дизайнером, выбрать любую форму, однако старайтесь избегать сложных форм. Дизайнер предложит Вам на выбор несколько форм логотипа в выбранной Вами цветовой гамме и с использованием уже выбранных шрифтов. Тогда Вам будет легче определиться с формой логотипа.

В итоге всего выше сказанного можно так сформулировать правила "хорошего" логотипа:

Это простота, ясность, удобочитаемость, гармоничность и запоминаемость логотипа. Так как логотип должен выражать Вашу индивидуальность, необходимо продумать, как это лучше сделать. Возможно как-то вписать в логотип название Вашей фирмы или первую букву Вашей компании, рисунок, ассоциирующийся с Вашей компанией.  Логотипу необходимо придать уникальность, и в этом дизайнеру также нужна Ваша помощь. Если Вы хотите выбрать форму прямоугольника, и вписать в него название Вашей фирмы, то он может получиться слишком длинным. Возможно, стоит растянуть название по кругу. Или использовать часть названия фирмы или первую букву названия. К логотипу можно добавить какой-то рисунок или узор.  Вариантов может быть множество. Возможно, что Вам придется достаточно много потрудиться над созданием логотипа.

 

Однако, если в Ваших планах задача- сделать свой логотип запоминаемым и узнаваемым, это важно и необходимо.  

 

Итак, если наш логотип простой, но при этом оригинальный и запоминающийся, текст его легко читаем, логотип привлекает внимание и соответствует фирменным цветам компании - значит работа над логотипом завершена, и теперь логотип будет работать на Вас, повышая Ваш имидж, способствуя Вашей узнаваемости и популярности. Если так и происходит, значит работу по созданию логотипа можно считать успешной.

 

С уважением Юрий Щербаков. Создание сайтов и их продвижение в Ульяновске.

 

Комментарии   

0 #1 Stas 27.11.2013 15:22
Спасибо за хорошие визитки. Качества супер!! Люди в восторге!!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

order-now

 

Навигация по сайту

   Я являюсь официальным партнером:

 

Хостинг

Европейский хостинг

umi-cms-vertical   logo  

Звоните! По Ульяновску  и области

+7-937-278-99-88

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Работаю со всеми городами РФ

 

Цены на сайте указаны исключительно для ознакомления и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Создание и продвижение сайтов. 2012 Автор: Юрий Щербаков